Сломались электронные весы бош в гарантийный период аозможен ли возврат

Можно ли вернуть электротовары в магазин?


Однако, не все товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в первые четырнадцать дней. Так, согласно утвержденному в 1998 году 55 Постановлению Правительства Российской Федерации, электротовары входят в список товаров хорошего качества, которые возврату или обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат.

Что именно говорится в Законе?

Согласно 11 пункту 55 Постановления, технически сложные товары бытового назначения, на которые предусмотрена гарантия, возврату или обмену не подлежат.

Как вернуть деньги за неисправные напольные весы?


отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги; произвести обмен на аналогичный товар; произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели); потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.

Условия возврата бытовой техники в магазин


А несложной техникой являются миксеры и подобные приборы, имеющие только одну функцию.

Закон о защите прав потребителей устанавливает общий срок возврата бытовой техники — 14 дней.

В течение этого времени клиент имеет право вернуть в магазин покупку которая ему по каким-то причинам не подошла. Если же имеется дефект, потребитель имеет право вернуть в магазин товар в течение того же времени.


Вернуть напольные весы в магазин


13 марта 2013 в 11:43 Ветвями да, если нет механических повреждений. весы допускают, чтобы на них ежедневно становились и не есть музейным экспонатом, не понравилось, что ломаются — будьте добры принять взад при наличии чека!

13 марта 2013 в 11:44 Ветвями alt402 13.03.2013 11:36 пишет: klymych 13.03.2013 11:29 пишет: Можно ли доказать что весы не ипользовались, а возвращаем их только потому что не понравился цвет, запах и тп.


Сломались электронные весы бош в гарантийный период аозможен ли возврат


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



а в инструкции написано «на твердой поверхности». Пусть ковер не является твердой поверхностью, но линолиум же является твердой поверхностью?

В инструкции же не написано «использовать только в ванной», там нет таких ограничений, поэтому на мой взгляд линолиум так же является твердой поверхностью, но на нем весы не работают. Т.е. нам не надо «для большей точности»,

Возврат неисправной техники в магазин


Возврат неисправной техники в магазин

1. Обменять или вернуть технику сложнее, чем другие товары.

2.

Товар не принимают на гарантийный ремонт из-за того, что потерялась инструкция к нему и не сохранилась коробка, в которую он был упакован.

А в гарантийном талоне сказано, что условие гарантийного обслуживания – наличие товара в полной комплектации, включая упаковку.

В данной ситуации остается лишь платный ремонт?

3.

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта товара составляет 30 дней при наличии запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей. Есть ли какие-то ограничения по продлению этого срока?

4. В чем разница гарантийного срока и бесплатного сервисного обслуживания.

5.

Должны ли что на время гарантийного ремонта предоставить замену неисправной техники?

В случае возникновения инцидентов с некачественным товаром, наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь, и разрешат сложившуюся ситуацию, ведь своевременное принятие мер в данной сфере — важная составляющая положительного разрешения дела.



отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги; произвести обмен на аналогичный товар; произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели); потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом. Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.