Правила продвижения периодической печати

Продвижение издания на рынке


Все промоусилия можно разделить на три части, соответствующие разным ситуациям: promotion во время подписной кампании, promotion для увеличения продаж издания в розницу и promotion для поддержания имиджа. Мы уже говорили, что подписчики для редакции — желанны.
Еще бы: деньги заплачены за полгода вперед и у газеты есть постоянная аудитория на эти полгода, внимание которой можно предлагать рекламодателю.


Правила продвижения периодической печати


Правила продвижения периодической печати

Рассмотрим подробнее критерии выбора изданий:

· изучение имеющихся изданий

· анализ характеристик печатных изданий

– факторы, влияющие на выбор издания при размещении рекламы:

— тираж – общее число экземпляров издания. Различают тираж общий и по подписке.

Общий тираж

— сумма тиражей, выпущенных издательством за определенный период

.

Бесплатные издания распространяются у метро, в метро, в магазинах, в бизнес-центрах, в почтовые ящике и т.д.

Платные – в киосках печатной продукции. Подписка.

периодичность печатных

: ежедневные (газеты), еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные.

Читательскую аудиторию подразделяют на определенные социальные группы, т.к.

реклама, направленная на группу с определенными покупательскими способностями размещенная в специализированном издании для пенсионеров не принесет компании желаемых результатов

качество полиграфического исполнения



Правила продвижения периодической печати

Интервью киевского профессора «Независимой газете» о влиянии технологий .

II. В работе по промоушн массовые издания делают акцент на проведение массовых мероприятий: шоу, праздников, юбилеев, осуществляют информационное спонсорство и т. д. В качестве примера приведем примерный сценарий промоушн «МК»:

III.

Дорогие, «глянцевые» журналы в сценарии по промоушн ставят во главу рекламу, проведение совместных акций с известными компаниями, ориентируясь на девиз: «Это престижно».

Приведем примерный сценарий промоушн журнала «VOGUE»:

1.

Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998.

С. 14.

2. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации.

М., 2000. С. 6.

3. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. М., 1992. С. 467.

4. Kleppner Otto.

Advertising Procedure. Prentice- Hall, 1973.


Вопросы для самопроверки


• кто в редакции организует распространение газеты.

Процесс подготовки и выпуска газеты завершается ее распространением – дистрибуцией (от англ, distribution – размещение, распространение). Его цель – реализация ее тиража и получение дохода от этого. Не обеспечив продажу тиража газеты, обрекают редакцию на бесполезную трату времени, сил и средств.

Однако эффективное распространение тиража требует серьезной подготовки этого процесса, разработки его стратегии и тактики. Процесс продвижения (промоушн) газеты разделяется на несколько этапов.


Распространение переодических изданий реферат по журналистике скачать бесплатно метод продаж газет журналов рынок информационная стратегия реклама конкуренты розница читатель маркетинга аудитории покупатель рынка продукт определение сегмент подпись достав, Сочинения из Социальная журналистика


Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основных цели. Первая — удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая — создание для этого условий его продвижения на рынок.

И третья — обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции.

Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий.



На этом этапе маркетинга совместно с редакционными маркетологами работают менеджеры, рекламисты, финансисты и другие сотрудники экономических служб редакции.

Информация о продвижении СМИ на рынок непрерывно поступает в редакцию, где используется для корректировки планов производственных и экономических служб. медиамаркетинг печатный издание мода В современном медиамаркетинге определяющими являются две концепции:

Стратегия и тактика распространения периодического издания


Параметры, включающие описание целевого рынка могут быть следующие: демография, география, стиль жизни, психографические или возрастные характеристики, идеология и т.д. Характеристика издания определяется исходя из данных о его восприятии читателем.

Необходимо выяснить (с помощью анкет, телефонных опросов и т.д.), какие характеристики издания важны для постоянного и случайного читателя, а затем сравнить свое издание с конкурентов относительно этих характеристик.