Права потребителей обмен обуви если жмет

Оглавление:

Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон


Во время примерки вы были довольны парой, уверены, что она отлично подойдет к вашим нарядам, а дома поняли, что даром потратили деньги. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», сдать обувь обратно в магазин можно, даже если не подошел размер, она не понравилась, если она неудобная или не подходит к гардеробу. Объяснять причины продавцу вы не обязаны.

Закон о защите прав потребителей разрешает обмен обуви только если соблюдены условия: пара не носилась; нет нарушения товарного вида; сохранился чек о покупке товара в конкретном магазине; в наличии фирменные этикетки.



Однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто. Как быть? Какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар?

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Права потребителей обмен обуви если жмет

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


Однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто. Как быть? Какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар? но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны. Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.



Во время примерки вы были довольны парой, уверены, что она отлично подойдет к вашим нарядам, а дома поняли, что даром потратили деньги.

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», сдать обувь обратно в магазин можно, даже если не подошел размер, она не понравилась, если она неудобная или не подходит к гардеробу. Объяснять причины продавцу вы не обязаны. Закон о защите прав потребителей разрешает обмен только если соблюдены условия: пара не носилась; нет нарушения товарного вида; сохранился чек о покупке товара в конкретном магазине; в наличии фирменные этикетки.


Обмен обуви т


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную». Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно.

Критерии, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.



Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи или наступления соответствующего сезона.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат


правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).