Подлежит ли возврату или обмену электрооборудование

Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону? Представляем перечень


В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить товар (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки , причем день покупки в их число не входит.

Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату .

Можно ли вернуть электротовары в магазин?


Однако, не все надлежащего качества можно вернуть в магазин в первые четырнадцать дней. Так, согласно утвержденному в 1998 году 55 Постановлению Правительства Российской Федерации, электротовары входят в список товаров хорошего качества, которые возврату или обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат.

Что именно говорится в Законе? Согласно 11 пункту 55 Постановления, технически сложные бытового назначения, на которые предусмотрена гарантия, возврату или обмену не подлежат.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?


В него входят следующие группы товаров: При покупке таких товаров нужно понимать, что передумать, решить, что он вам не подошел по каким-то субъективным критериям и попросить продавца обменять его, не получится по Закону.

В то же время важно помнить, что если товар из этого списка оказался ненадлежащего качества, вы можете требовать его замены, ремонта, возврата и т.д.
Правда, и здесь есть свои ограничения.



Электротовары относятся к категории технически сложных бытового назначения, и поэтому не могут быть заменены или возвращены без веских оснований. Все эти товары не могут быть возвращены в магазин, если они надлежащего качества и не устроили клиента по своим характеристикам, цвету, габаритам и другим параметрам. Это необходимо всегда помнить, и тщательно относиться к вопросу покупки электроприборов.


Подлежат ли возврату в магазин лампочки?


На современные энергосберегающие лампочки производитель дает гарантию. Если лампочка вышла из строя в течение гарантийного срока, то ее можно вернуть в магазин.

Покупатель при возврате такого товара имеет право не только поменять старую негодную светодиодную лампу на новую, но и получить полагающееся вознаграждение за причиненные убытки от продавца или производителя, предложившего некачественный.



В него входят следующие группы товаров: При покупке таких нужно понимать, что передумать, решить, что он вам не подошел по каким-то субъективным критериям и попросить продавца обменять его, не получится по Закону.

В то же время важно помнить, что если товар из этого списка оказался ненадлежащего качества, вы можете требовать его замены, ремонта, возврата и т.д.

Правда, и здесь есть свои ограничения.

В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки , причем день покупки в их число не входит.

Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату .

Обмен лампочки, как обменять лампочку в магазине на новую


если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если относится к группе — технически сложные, то применяются специальные правила по его обмену; если товар относится к группе — крупногабаритные, то применяются специальные правила по его доставке.