По каким причинам можно обменять обувь

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат


См. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Позволив себе ходить «босиком в обуви», вы непосредственно ощущаете смысл пресловутой фразы «движение – это жизнь».

Но что же делать, если всё-таки обнаружился какой-либо дефект у новой, неношеной обуви, либо возникли проблемы при ношении? Все дальнейшие действия в таких случаях регламентированы Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

№ 2300-I Согласно статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей», обязанностью продавца является своевременное предоставление покупателю сведений о товаре (в нашем случае обуви), для возможности правильного её выбора.


Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом. Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки. Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Почахов зубаир ахмедович родом

При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Если же обувь оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок.

Гарантийный срок на обувную продукцию не установлен законодательно.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона. Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества.

Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
  2. потребовать вернуть деньги.
  3. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
Правила возврата обуви Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

См. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п. Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

Рекомендуем прочесть:  Инн знаем страховой номер

А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег . Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Можно ли вернуть или обменять обувь?


Если у покупателя есть хоть одно из перечисленных оснований, то он может потребовать у продавца на законных основаниях возврата денежных средств, замены товара на аналогичный, обмена на более дорогостоящий или дешевый товар с возмещением разницы в цене, устранение дефектов за счет продавца, возмещения затрат, понесенных покупателем в связи с ремонтом обуви. Федеральный закон «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель может обратиться к продавцу с вопросом обмена или возврата непродовольственных товаров надлежащего качества, в случае, если он не подошел ему по размеру, фасону, форме, удобству, расцветке, габаритам.



Позволив себе ходить «босиком в обуви», вы непосредственно ощущаете смысл пресловутой фразы «движение – это жизнь». Но что же делать, если всё-таки обнаружился какой-либо дефект у новой, неношеной, либо возникли проблемы при ношении? Все дальнейшие действия в таких случаях регламентированы Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

№ 2300-I Согласно статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей», обязанностью продавца является своевременное предоставление покупателю сведений о товаре (в нашем случае), для возможности правильного её выбора.