Переоформление лицевых счетов после покупки квартиры

Какие документы нужны для переоформления лицевого счета на квартиру


Акт приема-передачи квартиры (оригинал + копия) 4. Документ, удостоверяющий личность (оригинал + копия) 5. Если интересы собственника представляет доверенное лицо, необходима доверенность, заверенная у нотариуса, её копия, паспорт доверенного лица (оригинал +), ксерокопия паспорта доверителя. Предварительный договор, договор инвестирования и т.д.

(оригинал + копия)

Переоформление лицевых счетов после покупки квартиры


В любом случае на руках должны быть главные документы:
  1. Договор купли-продажи или договор долевого участия.
  2. Паспорт гражданина РФ;
  3. Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
«Квартирьер» рекомендует с вышесказанных документов предварительно снять копии (2–4 штуки), обычно оригинал и копии входят в пакеты документов, предъявляемых для разных служб.

Что делать после покупки квартиры в первую очередь


Первоочередность действий по оформлению коммунальных услуг зависит от рынка, на котором была приобретена недвижимость – являетесь ли Вы владельцем квартиры в новостройке или собственником жилья, купленного на «вторичке».

В любом случае первым этапом будет обращение к управляющей организации – посреднику между собственниками и ресурсоснабжающими организациями (в старых домах функции управляющего может исполнять ТСЖ).

Действия после покупки квартиры на вторичном рынке, у застройщика, в ипотеку


Оригиналы подшиваются в деле нотариусом. Важно! После подписания всех документов между продавцом и покупателем и оплаты, сделка покупки совершена.

После этого новому собственнику жилья нужно обратиться в Росреестр, со всеми документами на квартиру и заявлением. Нужно это для того, чтобы оформить государственную регистрацию приобретенных прав. Для граждан предусмотрены несколько вариантов обращения в Росреестр: Все эти способы регистрации отличаются лишь тем, что при использовании некоторых из них не придется тратить время на дорогу и стояние в очередях.



Первоочередность действий по оформлению коммунальных услуг зависит от рынка, на котором была приобретена недвижимость – являетесь ли Вы владельцем квартиры в новостройке или собственником жилья, купленного на «вторичке».

В любом случае первым этапом будет обращение к управляющей организации – посреднику между собственниками и ресурсоснабжающими организациями (в старых домах функции управляющего может исполнять ТСЖ).

Оригиналы подшиваются в деле нотариусом. Важно! После подписания всех документов между продавцом и покупателем и оплаты, сделка покупки совершена.

После этого новому собственнику жилья нужно обратиться в Росреестр, со всеми документами на квартиру и заявлением.

Нужно это для того, чтобы оформить государственную регистрацию приобретенных прав.

Для граждан предусмотрены несколько вариантов обращения в Росреестр: Все эти способы регистрации отличаются лишь тем, что при использовании некоторых из них не придется тратить время на дорогу и стояние в очередях.

Что обязательно нужно сделать после покупки квартиры?


Со всех документов снимите копии. Чем больше, тем лучше. В будущем они вам пригодятся.

После того как свидетельство о праве собственности на квартиру получено, необходимо обратиться в РКЦ (расчетный кассовый центр) с заявлением об оформлении лицевого счета на ваше имя. Далее, в соответствии с законодательством, в течение 7 дней с момента смены места жительства вы должны зарегистрироваться в органах ФМС.

Они вам понадобятся для оформления договоров со всеми коммунальными службами, обслуживающими ваш дом.

Затем вы должны последовательно посетить следующие учреждения: Дополнительные сервисы страхование.

В жизни случаются различные казусы, например, попадутся нерадивые соседи сверху, которые могут вас случайно затопить. В редких случаях вы сможете спокойно договориться о возмещении стоимости ремонта, зачастую все заканчивается скандалом и отказом платить.



Акт приема-передачи квартиры (оригинал + копия) 4. Документ, удостоверяющий личность (оригинал + копия) 5.

Если интересы собственника представляет доверенное лицо, необходима доверенность, заверенная у нотариуса, её копия, паспорт доверенного лица (оригинал +), ксерокопия паспорта доверителя. Предварительный договор, договор инвестирования и т.д.

(оригинал + копия)

Со всех документов снимите копии. Чем больше, тем лучше. В будущем они вам пригодятся. После того как свидетельство о праве собственности на квартиру получено, необходимо обратиться в РКЦ (расчетный кассовый центр) с заявлением об оформлении лицевого счета на ваше имя.

Далее, в соответствии с законодательством, в течение 7 дней с момента смены места жительства вы должны зарегистрироваться в органах ФМС.