Образец жалобы в управляющую компанию по не уборке подъездов

Претензия в управляющую компанию


Я, Кирин Андрей Александрович, являюсь собственником квартиры № 28 многоквартирного дома по адресу: г. Шебекино, ул. Шумилова, 115. Обслуживанием дома занимается возглавляемая Вами управляющая компания «Домовой». В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.


Куда жаловаться, если не убирают в подъезде


Вначале стоит внимательно изучить договор, заключенный между собственником жилья и УК, ТСЖ или ЖЭКом, чтобы знать, на что вы имеете право.

В условиях договора прописываются объемы и график уборки подъездного помещения.

Все подобные договоры составляются согласно нормативам технического использования жилищного фонда. Согласно данному постановлению и ГОСТу обязательная ежедневная уборка включает: очистку камер мусороприемника; уборку территории рядом с мусороприемником (обязательно влажную); уборку лифтовой кабины подъезда (также влажную); увлажненное подметание лестничных пролетов и площадок первых двух этажей.

Образцы заявлений в управляющую компанию


Это касается, как технических коммуникаций (газопровод, водопровод, электроснабжение и так далее), так и вопросов, связанных с причинением и возмещением ущерба в рамках взаимодействия вышеупомянутых физических и юридических лиц.

В связи с этим важно рассмотреть порядок и правила написания заявления в управляющую компанию.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.


Жалобы на ЖКХ


Если никакой реакции нет, то заявление нужно отнести в прокуратуру и Роспотребнадзор, которые начнут проверку на основании Вашего заявления. Для получения консультации по раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также по вопросам переселения граждан и капитальному ремонту обратитесь на Горячую линию Фонда по телефону 8 (800) 700-8989 в рабочие дни с 7 до 18 ч.

Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов


Тот факт, что уборка лестничных клеток должна производится силами сотрудников УК или подрядной организации, с которой заключено соглашение, отражен в нормативно-правовых положениях.

А именно: В этих документах четко прописано: кто, где и как должен убираться, если речь идет о поддержании чистоты в подъездах. На деле уборщица подъездов должна руководствоваться именно этими требованиями при осуществлении своих профессиональных обязанностей.

Вначале стоит внимательно изучить договор, заключенный между собственником жилья и УК, ТСЖ или ЖЭКом, чтобы знать, на что вы имеете право.

В условиях договора прописываются объемы и график уборки подъездного помещения. Все подобные договоры составляются согласно нормативам технического использования жилищного фонда.

Согласно данному постановлению и ГОСТу обязательная ежедневная уборка включает: очистку камер мусороприемника; уборку территории рядом с мусороприемником (обязательно влажную); уборку лифтовой кабины подъезда (также влажную); увлажненное подметание лестничных пролетов и площадок первых двух этажей.

Я, Кирин Андрей Александрович, являюсь собственником квартиры № 28 многоквартирного дома по адресу: г. Шебекино, ул. Шумилова, 115. Обслуживанием дома занимается возглавляемая Вами управляющая компания «Домовой».

В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст.

161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

Жалоба в управляющую компанию – защита дома от коммунального произвола


Если что-то в коммунальном обслуживании не устраивает, то один из выходов – написать жалобу в управляющую компанию. На каких основаниях стоит писать жалобу и что в ней должно содержаться – главная тема нашей статьи.

Общие причины недовольства управляющей компанией можно свести к следующему: Конкретные причины для обращения с жалобой в вышестоящую инстанцию по услугам ЖКХ очень разнообразны: Порядок подачи жалобы Жалобы на управляющую компанию можно и стоит писать в суд, жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.

Образцы жалоб в управляющую компанию


Но некоторые шаблоны все равно имеют место.

На них можно опираться для того, чтобы знать, как приблизительно выглядит жалоба в том или ином случае. А куда направлять изучаемую бумагу? Зачастую жильцы составляют жалобы, но не могут найти организацию, которая рассмотрит документ в установленном порядке.

Как действовать при подобных обстоятельствах?

На сегодняшний день жалоба в управляющую компанию (образец по отоплению или иным причинам будет представлен позже) направляется:

  1. в Роспотребнадзор;
  2. в жилищную инспекцию;
  3. в суд (обычно районный).
Все зависит от причины недовольства населения.