Можно ли замнить купленный стройматериал

Юридическая консультация, помощь в Новокузнецке


№ 55 Конечно, вернуть материалы можно только если их не от­резали и не смешивали специально по вашему заказу. Не получится вернуть товар, поврежденный по вашей вине. § Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Важен и такой нюанс: вы имеете право на получение пол­ной, исчерпывающей информации о товаре. Неправильная или неполная информация, предоставленная продавцом, — веское основание для удовлетворения ваших требований о возврате.


Тема: Возврат строительных материалов надлежащего качества


Тема: Возврат строительных материалов надлежащего качества.

23 8810 3 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на

23 8820 8 Лаки и эмали на эфирах целлюлозы

23 8830 2 Лаки и политуры спиртовые

23 8840 7 Краски водно — дисперсионные

23 8850 1 Краски масляные (краски и белила масляные

23 8860 6 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на

23 8880 5 Краски художественные

23 8890 4 Растворители, разбавители, смывки и прочие

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Как видите не предусмотрен обмен по причине «не понадобился (не пригодился) либо оказалось, что необходим другой товар»

Та же 25 статья предусматривает возврат денег, но только «в случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу».

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


Можно ли сдать в магазин оставшиеся после ремонта стройматериалы?


Если продавец отказывает принять, то попросите чтоб она связалась с владельцем магазина чтоб он дал разрешение на возврат.

Знаю про магазин Леруа Мерлен: там нам сказали, что им можно вернуть плитку напольную, если останется целая упаковка в течении 100 дней после покупки с чеком.

Знаю знакомых которые так и сделали и им вернули деньги.

Да, Вы можете вернуть неиспользуемый строительный товар в течении 14 дней после покупки, это регулируется законом о защите прав потребителей.


Возврат обоев


Что такое дистанционный способ? Например, вы покупаете обои через интернет магазин и вам высылают товар по почте или экспресс доставкой или курьером.

Но это исключения и обычно такие компании всё таки отводят для возврата 14 дней.

Если у вас есть чек, рулоны не распакованы и не прошло более 14 дней, то… по любой причине вы сможете вернуть обои продавцу! Вот самые распространённые причины: не подошли по цвету (размеру, цене, фактуре), осталось несколько рулонов после ремонта, тёща выгнала из дома, Барсик сразу на них глаз положил и т.п.


После ремонта остались лишние стройматериалы – как их сдать?


другие материалы (например, панели или штукатурку) и потребовать компенсации расходов. Свой вопрос Вы можете задать здесь Надо ли платить взносы на капремонт в новостройке Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский Кто оплачивает ремонт сантехники, если квартира не приватизирована? Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат

Возврат строительных материалов


Если вы считаете, что ваши требования о возврате строительных материалов продавцу обоснованы, то необходимо написать претензию, которая представляет собой письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений обязательств.

Юридическая практика показывает — в большинстве случаев администрации магазинов после получения грамотно и обоснованно составленной претензии предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.


Можно ли вернуть стройматериалы обратно в магазин?


  1. Стройматериалы, которые продаются в метрах;
К таким стройтоварам относятся обои, линолеум, ламинат и т.д.

  1. Вскрытые строительные материалы;
  2. Лакокрасочные товары;
  3. Строительные герметики;
  4. Монтажная пена;
  5. Строительные материалы, изготовленные на заказ;
Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, строительные материалы можно вернуть обратно в магазин в случае, если при покупке покупатель не был достаточно проинформирован о специфике приобретаемого товара.