Можно ли обменять чайник в течение 14 дней

Можно ли вернуть чайник в течении 14 дней


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: к содержанию ↑ Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

Возврат чайника в течении 14 дней


.

Все необходимые нормативные акты в топике уже приведены.

Алыкулова проинформировала, что, согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней, не считая день покупки.

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов , в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


  1. У покупателя сохранился товарный чек на купленный чайник;
В случае, если все условия возврата соблюдены, покупатель может рассчитывать:
  1. Что ему вернуть 100% от стоимости купленного чайника в обмен на возврат бракованного чайника;
  2. Что его отремонтируют в период действия гарантийного срока (если чайник электронный);
  3. Что ему обменяют бракованный чайник на такой же, но хорошего качества;
Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.

Можно ли вернуть или заменить товар? (чайник течет)


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


Можно ли вернуть термопот в магазин течении 14 дней


Читательница спросила, может ли она вернуть в магазин, и если да, то в течение какого срока? При этом покупатель сохранила чек и упаковку.

За ответом «ВБ» обратился к заведующей отделом контроля рекламы Государственного антимонопольного комитета Назине Алыкуловой. Возврат товара в — в какой срок можно вернуть товар О правах на возврат слышали многие, но не каждый знает, как это право реализовать в быту.


Электрический чайник подлежит ли возврату в течении 14 дней


неделю в магазин,с надеждой этот сдать , новый купить.

Можно ли вернуть чайник в магазин если он исправен?

В течении 14 дней со дня покупки можно вернуть в магазин любую технику и чайник в том числе. Электрический чайник подлежит ли возврату в течении 14 дней Как разместить платную(важную.коммерческую) тему — ИНСТРУКЦИЯ ЗДЕСЬ!

Не в сети Не в сети Некоторые продавцы

Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл.чайник 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Обратилась через неделю в магазин,с надеждой этот сдать , новый купить. Гоняли меня от продавца к продавцу-пыталась объяснить ситуацию-чайник работает, но такая работа меня не устраивает- потребовала старшего менеджера-вот что она ответила: Пишите Заявление-во вторник директор рассмотрит(я обратилась в воскресенье)-отдадим на экспертизу. На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е.