Контроль за оборотом алкогольной продукции

Правила продажи алкоголя


Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции: 1) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; 2) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением; 3) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции; 4) внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 5) определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) ведение реестра объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции; 7) осуществление иных полномочий в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами.».

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка


Федеральная служба

по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.



В правой части раздела «Б» Справки к ТД данная позиция не заполняется. Согласно пункту 8.2 Порядка в декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения № 6 (далее — декларация № 6) указываются: — в графе 12 «Дата отгрузки» — дата, когда была произведена отгрузка (поставка) продукции получателю; — в графе 13 «Номер товарно-транспортного средства» — номер товарно-транспортной накладной, по которой была осуществлена поставка в отчетном периоде; — в графе 16 «Объем поставленной продукции» — объем поставленной продукции, указанный в товарно-транспортной накладной, по которой была поставлена продукция.


Администрация Ленинградской области


2. Продление срока действия лицензии, полученной до 31.03.2019: — для объектов общественного питания, включенных в лицензию, выданную до 31.03.2019, – выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с присвоением регистрационного номера 47РПО0000000. Государственная пошлина составляет 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии.



2. Продление срока действия лицензии, полученной до 31.03.2019: — для объектов общественного питания, включенных в лицензию, выданную до 31.03.2019, – выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с присвоением регистрационного номера 47РПО0000000. Государственная пошлина составляет 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии.

Правила продажи алкогольной продукции в 2019 году


Цель ЕГАИС – осуществление строгого контроля за оборотом продукции.

На практике это означает, что предприниматели, которые занимаются продажей алкоголя в розницу, обязуются предоставлять сведенья о себе в систему ЕГАИС. Причем, учету поддается каждая покупка алкогольного напитка (даже пива и слабоалкогольных напитков).

Получается, что даже если предприниматель продал за день лишь 1 бутылку пива, эта информация обязательно проходит через автоматизированную систему.