Карта самоанализа проведения подвижной игры в доу

Педагогический анализ проведения подвижной игры


Наличие предварительного договора, игровых приемов, обеспечивающих высокий интерес и быстрый сбор детей на игру Использование считалок при распределении ролей Соответствие выбранных приемов этапам развития игры Воспитание физических и морально – волевых качеств у детей дошкольного возраста в подвижной игре , наличие индивидуальной работы с детьми в этом плане Обеспечение возрастания и снижения нагрузок на организм ребенка в подвижной игре Отношение детей к выполнению действий и правил в игре : активность, самостоятельность, интерес Степень осознанности действий Реагирование на результат своей деятельности Отношение детей к педагогу Правильность терминологии, культуры речи, объяснения способа действий Результаты подвижной Положительные и отрицательные стороны в организации игры Оценка : 3 –соответствует; 2- частично; 0- не соответствует Выводы и рекомендации : ___ Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста» МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение.

Карта самоанализа проведения подвижной игры в доу


Все соревнования в беговых видах и ходьбе на­чинается со старта. Старт обозначается белой ли­нией шириной .

Позвоночник-это: —центральная ось тела -основной стержень опорно-двигательного аппарата -защитный футляр для спинного мозга -подвижная биомеханическая . Общеразвивающие упражнения (или сокращенно ОРУ) являются мощным средством укрепления здоровья ребенка вообще и развития отдельных .



Схема педагогического анализа подвижной игры Дата проведения: __________________ Количество детей, задействованных в игре: _____ Место проведения занятия: __________ Проводит занятие педагог: ___________________ Санитарно-гигиеническое состояние места занятия, спортивного оборудования, необходимого для проведения занятия

Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников


Воспитатель: Дети, а теперь я вам предлагаю открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, выяснить, кто из вас хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь? Дети: (хором три раза с небольшими промежутками спрашивает) «Хитрая лиса, где ты?», «Хитрая лиса, где ты?», «Хитрая лиса, где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса, где ты?» — будет произнесен в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит ….

Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой).

Самоанализ проведённого физкультурного занятия в старшей группе


4.Упражнять детей в беге в п/и «Ловишка с лентами». 5.Развивать ловкость, внимание.

ОО «Познание»: познакомить детей с техникой метания, от чего зависит дальность броска. ОО «Речевое развитие»: расширение словарного запаса; ОО «Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, уважение к старшим, уметь быть внимательными друг к другу; ОО «Художественно-эстетическое развитие»: развитие чувства ритма, музыкального вкуса — Развивающие задачи: продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.



Схема педагогического анализа подвижной игры Дата проведения: __________________ Количество детей, задействованных в игре: _____ Место проведения занятия: __________ Проводит занятие педагог: ___________________ Санитарно-гигиеническое состояние места занятия, спортивного оборудования, необходимого для проведения занятия

Анализ подвижной игры


Анализ подвижной игры

1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

2. Условия проведения игры (физкультурный зал, площадка).

3.

Подготовка воспитателя: наличие плана – конспекта (конспекта), правильность и тщательность его разработки.

4. Подготовленность места и физкультурного инвентаря.

5.

Одежда и обувь детей и воспитателя.

7.

Эффективность решения образовательных задач: качество выполнения движений; приемы предупреждения и исправление ошибок; приемы развития физических качеств (ловкость, быстроты и др.).

8.

Степень решения оздоровительных задач: продолжительность игры в целом; дозировка и темп выполнения физических упражнений; оценка моторной плотности занятия.

9. Степень решения воспитательных задач: содействие умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию; использование музыкального сопровождения.

11.

Общая оценка проведения подвижной.

12.