Как вернуть плохо изготовленные очки с диоптриями

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?


В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:
  1. Неподходящая форма;
  2. Неподходящая расцветка;
  3. Неподходящий фасон;
  4. Неподходящие габариты;
  5. Неподходящий размер;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.
  1. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;
  2. заказать очки с другими характеристиками;
  3. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  4. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:
  1. Неподходящая форма;
  2. Неподходящий размер;
  3. Неподходящий фасон;
  4. Неподходящая расцветка;
  5. Неподходящие габариты;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.

  1. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;
  2. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  3. заказать очки с другими характеристиками;
  4. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
Рекомендуем прочесть:  Айпады айфоны вред здоровью
По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

Возврат очков с диоптриями в оптику


Пришел, выбрал оправу, особенно тщательно выбирал, чтобы расстояние между глаз было как по рецепту.

Одел очки. Первый день привыкал. Оно и понятно. Новые очки. Но через 3 дня один глаз видит просто отлично, но второй глаз не видит толком ничего, такое чувство, что линза неправильно установлена. Нет фокусировки. Пришел в оптику, мне дали понять — что мол ничего страшного нет, все нормально, привыкните.


Очки — товар не подлежащий возврату?


В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней. В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец.

Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе. Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом.

Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Как вернуть деньги за неправильные линзы в очках


То есть даже если вернуть оправу, 5 штук за стекла возвращать они не хотят.

Вопрос, собственно, вот в чем: у них а сайте http://ochkarik.ru/specialoffers/23 есть замечание, что они меняют очки. Рецепт они не выписывали, но межцентровое измеряла их «врач» (при 4 свидетелях и поэтому очень хочется привлечь на свою сторону закон о защите прав и закон о рекламе. Ребята юристы, проконсультируйте, пожалуйста — все-таки 200 басов за стекла, которыми невозможно пользоваться не самые маленькие деньги, да и вообще обидно.

Рекомендуем прочесть:  Благосостояние нпф на 2019 год


Как вернуть деньги за плохо сделаные очки в оптике


Как вернуть деньги за плохо сделаные очки в оптике

Идете в суд с результатами.

Когда выиграете, вам стоимость экспертизы оплатят, насколько я знаю. Указываете сумму не только в стоимость очков, но и моральный ущерб.

Это же здоровье, с ним шутки плохи.

Так как вреда здоровью не принесли, хуже не стало, то в прокуратуре, например, и делать не чего. Не думаю, что это будет стоить потраченного времени.

Конечно не я ставила диагноз Астигматизм.

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.



Пришел, выбрал оправу, особенно тщательно выбирал, чтобы расстояние между глаз было как по рецепту. Одел очки. Первый день привыкал.

Оно и понятно. Новые очки. Но через 3 дня один глаз видит просто отлично, но второй глаз не видит толком ничего, такое чувство, что линза неправильно установлена.

Нет фокусировки. Пришел в оптику, мне дали понять — что мол ничего страшного нет, все нормально, привыкните.