Как правильно сотавить просьбу о замене телефона на время ремонта по гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. кабель для подключения к ПК (USB);
  2. инструкцию по эксплуатации;
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. зарядное устройство;
  5. батарею;
  6. сам девайс;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара


Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара

От кого ______________________

заявление о предоставлении на период ремонта

«____»______2010 г., мной в магазине ________, по адресу ___________ был куплен ________________ тех.

паспорт № _________.

В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно _______________________(указать).

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я передал купленный мною товар магазину _________(сервисному центру_________) для безвозмездного устранения недостатков, в купленном товаре.

Я пользуюсь своим правом, предоставленном мне, как потребителю ст.

20 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней предоставить мне аналогичный товар длительного пользования — _________, и произвести доставку по адресу: __________________________ за Ваш счет.

В случае отказа в удовлетворении заявления буду вынужден ___ обратиться в суд.

Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.

Подпись продавца ____________________ (Ф.И.О.)

Заявление пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой — у продавца.

(c) Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Тамбовской области, 2006-2019 г.

Адрес: 392000, г.

Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5

Тел.: +7 (4752) 47-25-12 ВНИМАНИЕ!

Электронные обращения направляются посредством баннера «Прием обращений граждан»


Как правильно сотавить просьбу о замене телефона на время ремонта по гарантии


Как правильно сотавить просьбу о замене телефона на время ремонта по гарантии

Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую.

Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

По закону должны.

При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

  • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар.

Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

  • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

  • § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»


Замена телефона на время ремонта по гарантии


По ст. 20 Закона о защите прав потребителей минимальный период – менее суток, максимальный — сорок пять дней.

Срок единый для всех моделей телефонов и смартфонов, любого производителя. Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта?

Как правильно сдать телефон в ремонт? Покупатель не может, в этом случае, немедленно заменить или вернуть покупку в магазин. Для осуществления сервисной починки необходимо подать претензию в письменном виде в магазин, в котором изложить требование о бесплатной гарантийной починке товара, на срок не более 45 суток.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.