Договор на услуги размещения рекламы

Договор оказания рекламных услуг в сети интернет


2.1. Материалы для размещения предоставляются Заказчиком в электронном виде и должны включать информационный модуль в виде графических файлов форматов GIF, JPEG или FLASH в соответствии с техническими требованиями; а также адрес страницы информационного ресурса в Интернете, на который должна происходить адресация (переход) при обращении (клике) к информационному модулю (баннеру). 2.2. До начала размещения Материалов Заказчик и Исполнитель согласуют оригинал-макет размещаемых Материалов одним из следующих способов:

№ 38-ФЗ, главой 39 ГК РФ и иными нормативно-правовыми актами.

Документ составляется в простой письменной форме, т.к.

законодательством не установлено дополнительных требований для данного вида договора.

Объектом договора является рекламно – информационный материал.

К рекламно – информационному материалу относится, готовая к размещению, форма рекламной информации. Рекламная информация может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств утвержденных ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г.


Договор на оказание услуг по рекламе


Исполнители, оказывающие услуги рекламные услуги, как правило, руководствуются положениями главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ. Согласно пункту 1 статьи 779 ГК РФ «Договор возмездного оказания услуг»: «По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги». Оплата выполненных услуг производится в соответствии со статьей 781 ГК РФ:

Договор на оказание услуг по размещению рекламной информации


Договор на оказание услуг по размещению рекламной информации

Похожие формы

Акт об оказании услуг (приложение к договору об оказании услуг по размещению рекламной информации)

Акт оказанных услуг по размещению рекламы на радио (приложение к договору об оказании услуг по размещению рекламы на радио)

Дополнительное соглашение к договору об оказании услуг по размещению рекламной информации

Ответ на требование о размещении и распространении рекламы на другой рекламной конструкции в связи с демонтажем либо повреждением рекламной конструкции, несовместимым с дальнейшим распространением рекламы

Требование о размещении и распространении рекламы на другой рекламной конструкции в связи с демонтажем либо повреждением рекламной конструкции, несовместимым с дальнейшим распространением рекламы



2.1.

Материалы для размещения предоставляются Заказчиком в электронном виде и должны включать информационный модуль в виде графических файлов форматов GIF, JPEG или FLASH в соответствии с техническими требованиями; а также адрес страницы информационного ресурса в Интернете, на который должна происходить адресация (переход) при обращении (клике) к информационному модулю (баннеру).

2.2. До начала размещения Материалов Заказчик и Исполнитель согласуют оригинал-макет размещаемых Материалов одним из следующих способов:

Договор оказания услуг по размещению рекламы на Интернет-ресурсе


2.1.1.

Своевременно оплачивать предоставляемые услуги в соответствии с условиями раздела 3 настоящего договора.

2.1.2. Предоставлять не позднее дня до начала периода размещения, рекламно-информационные материалы, подлежащие размещению. Материалы должны соответствовать техническим требованиям, указанным в Приложении №1 к настоящему договору.

2.2.1. Изменять рекламно-информационные материалы, размещенные на сервере, в течение всего срока действия настоящего Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя по факсу или электронной почте.

Договор на оказание услуг по размещению рекламы в сети Интернет


Текстовые блоки – интернет-реклама Заказчика на его сайте и других веб-страницах в виде текста.Вставки — интернет-реклама Заказчика в виде временного или всплывающего рекламного блока на его сайте и других веб-страницах. Популярные слова (фрагменты) – наиболее часто используемые пользователями сети Интернет слова (фрагменты).

Выявляются по результатам обработки ежедневных (еженедельных, ежемесячных) запросов пользователей.