Что сделать с телефоном самсунг дж1 чтобы вернуть по гарантии

Что сделать с телефоном самсунг дж1 чтобы вернуть по гарантии

Обмен и возврат


почту
  • Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в пункт приема товаров
  • Получите деньги
    1. Вам ответят по эл.
    2. Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление.
    3. Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление
    4. Отправьте скан заполненного заявления на сделать с телефоном самсунг дж1 чтобы вернуть по гарантии
      После оформления заказа с вами свяжется оператор контакт-центра для согласования условий доставки Этот товар забронируют специально для вас в магазине. Вам необходимо будет только прийти, сообщить номер заказа, оплатить и забрать. После оформления заказа с вами свяжется оператор контакт-центра для согласования условий доставки Этот товар забронируют специально для вас в магазине.

      Что сделать с телефоном самсунг дж1 чтобы вернуть по гарантии

      Сразу из коробки обнаруживаю серьезную проблему с сетями 4г

      В течении 24 часов обратился обратно в салон. Покупал в фирменном магазине Самсунг.

      Провожу тесты по городу. Не помогает. Обращаюсь в сам Самсунг с вопросом что не так, те прямо в лоб мне и отвечают, что да знаем сейчас есть проблемы, мы работаем над этим. А пока отключите 4г и пользуйтесь без него.

      На это: Она предлагает написать претензию по форме салона.

      Там шапка, требование, и описание проблем.

      Ну написал, кроме шапки добавил, что обращался в 24 часа, что продемонстрировал в салоне тех сбои, и требование вернуть деньги.

      Подписал свою копию ну и жду.

      Телефон не взяли. Он остался у меня.

      Паралельно в тот же день написал в поддержку как фирменных магазинов Самсунг, так и в сам Самсунг.

      Салоны не ответили. Самсунг ответил что рзберемся и спустили мое письмо в салон.

      2. Почему при третьем посещении не взяли вообще телефон на проверку качества (если желают проверить)

      3. Стоит ли ждать ответа на претензию по форме салона или написать свою полноценную и насильно сдать телефон в салон?

      4. Не получится ли так что тем самым я прохлопаю срок в 15 дней? (он еще не вышел).


      Old Phone Forum


      1. Тормозил тел на любой прошивке. Видать аппаратный глюк. 2. Начинал кряхтеть динамик. Странно, но начинал кряхтеть на трех телефонах под конец срока. После каждого случая выдавали новый телефон, и год гарантии начинался заново. Видать проблема в неснимаемом динамике на нокии каком-нибудь.
      1. Нравится
      2. Unlike

    5. Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


      Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

      Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

      Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

      1. Тормозил тел на любой прошивке.

      Видать аппаратный глюк. 2. Начинал кряхтеть динамик. Странно, но начинал кряхтеть на трех телефонах под конец срока.

      После каждого случая выдавали новый телефон, и год гарантии начинался заново.

      Видать проблема в неснимаемом динамике на нокии каком-нибудь.

      1. Нравится
      2. Unlike
      Сообщества › Android › Блог › Гарантийный ремонт смартфона по истечению срока гарантии
      Что явилось самым прискорбным для меня — мне сообщили, что гарантия на мой смартфон истекла 03.12.2015 и данный случай не является гарантийным… А цена новой системной платы составляет 18000 рублей и плюс ее замена 3000 руб., итого, ремонт в 21 тысячу рублей.

      Обидно, что срок действия гарантии истек ровно 7 дней назад, если считать с 10 декабря (первый раз, когда обратился в сервисный центр)… После этого я написал письмо с описанием всех этих проблем в службу поддержки Самсунг, но был послан куда подальше вот этим письмом от них: Выражаем искреннее сожаление, что возникшие неудобства имеют отношение к технике компании Samsung.